Под Воронежем прошел женский турнир по рыбной ловле
Межрегиональный турнир по рыболовному спорту среди женщин собрал на пруду под Воронежем 32 представительницы прекрасного пола. Водоем был зарыблен, берега оборудованы мостками, на которых стояли красивые скамейки — лови, не хочу.
— В Воронеже скамейки пропадают — как вы думаете, куда? — пошутил организатор турнира Андрей Ермаков.
Ловили на поплавковую удочку — по одной в одни руки, — по 2,5 часа. После обеда, бросив жребий, меняли место. В ловле карпа, который в основном и обитал в пруду, место — важнейший фактор. Рыба это консервативная, ходит всегда одной и той же тропой и не сойдет с нее ни за какую прикормку.
После двух туров и взвешивания улова выбрали Мисс турнира при помощи нескольких конкурсов: на быстроту насаживания нескольких опарышей на крючок, на точность заброса, на определение наживки по запаху. Обычную даму от одного слова «опарыш» бросит в дрожь, а эти ничего: и насаживали, и определяли...
— Рыбаки вообще люди необычные, — рассказала рыболов с двухлетним стажем Наталья Сухорукова. — Бережно относятся к природе, убирают за собой мусор, выпускают лишнюю рыбу.
В подтверждение ее слов фаворит турнира Ксения Чичкова, поймавшая полуторакилограммового карпа и еще нескольких общим весом 2,6 килограмма, оставила большую рыбу, а остальных кинула обратно в пруд: пусть подрастут еще.
Зачетному лову предшествовала тренировка предыдущим вечером. Тренировка плавно перетекла в посиделки у костра, затем в танцы и во встречу рассвета... В общем, команда «Клевые блондинки» на старт не вышла. Тем не менее призы достались практически всем.
— Мы стараемся никого не обижать. Первое-второе-третье места само собой, четвертое-пятое получают за то, что остановились в шаге от победы. Участников с самым маленьким уловом награждаем за бережное отношение к природе и так далее, — рассказал Еромаков.
Призы тоже рыбацкие, но с женским оттенком: к путевкам на зарыбленные пруды и сертификатам в рыболовные магазины здесь добавились наборы косметики.
Несмотря на улов и награды, дамы жаловались, что женский турнир проходит только раз в году: «Мы его как 8 марта ждем, готовимся заранее, а он раз — и прошел... Нельзя ли почаще?»